Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.

Бесплатно для неограниченного числа сотрудников
-
Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
-
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
-
Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
-
Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business
Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для
них среде.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся
сделка, а вся история общения сохранится в CRM.

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей
соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему
откроется форма с уже заполненными полями.
Все данные автоматически попадут в CRM.

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов
придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие
рекламные носители выбрать.

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями
работы с письмами.
Вы можете создать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех
сотрудников прямо из письма.

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм
сразу же попадает в CRM.
С помощью простого дизайнера создавайте любые формы. Для вас подготовлены
различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность
узнавания клиента из базы CRM. скоро
появится

в CRM
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить
эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Обратная связь
Мы свяжемся с вами в течение 20 минут,
расскажем о продуктах, ценах
Телефонные номера: