Кейс «Divashop»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

Сеть интим-магазинов «divashop.ru»

Проанализировали рынок и конкурентов, выделили целевую аудиторию и настроили контекстную рекламу. Заказчик получил заказы.

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
1 месяцев
Конверсия
Конверсия
10,77%
Стоимость
Стоимость
2 134 ₽

Рекламная кампания

344%
ROI
2 875
Количество
показов
350
Клики

Достигнутые результаты

CTR (кликабильность)
12,30%
Цена за клик
13,26 ₽
Средняя длина сессии
5:46 мин
Глубина просмотра
7,7 стр.
Конверсия
10,77%
Цена конверсии
142,36 ₽

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
2 875,
8,98% отказов
Количество переходов
на сайт
47 641 человек
350 раз
Конверсия
71 добавление товаров в корзину
12 оформлений заказа
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь