Кейс «Divashop»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

Сеть интим-магазинов «divashop.ru»

Проанализировали рынок и конкурентов, выделили целевую аудиторию и настроили контекстную рекламу. Заказчик получил заказы.

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
Июнь - Сентябрь 2018
Конверсия
Лиды
434
Стоимость
Стоимость
69 219 ₽

Рекламная кампания

16,13 ₽
CPC
10,12%
Конверсия
434
Лиды

Достигнутые результаты

Показы
43460
Клики
4290
Конверсия
10,12%
Лиды
434
Цена лида
159 ₽

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Показы
43460
Клики
4290
Конверсия
10,12%
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь