Кейс «Color 23»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

Color 23

Настройка контекстной рекламы, приуроченной к тематической продукции (9 мая).

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
1 месяц
Конверсия
Конверсия
37,83%
Стоимость
Стоимость
16 000 ₽

Рекламная кампания

14,62%
CTR
7 703
Количество
показов
1 126
Клики

Достигнутые результаты

Клики
1 126
Цена за клик
14,21 ₽
Глубина просмотра
2,59 стр.
Конверсия
37,83%
Цена конверсии
37,56 ₽

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
7 703 раз
Количество переходов
на сайт
1 126 раз
Конверсия
37,83 %
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь