Кейс «Кортекс+»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

«Кортекс+»

Настройка контекстной рекламы: составление уникального текстового контента, создание графических изображений для рекламных объявлений.

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
Июль - август 2018
Лиды
Лиды
32
Стоимость
Стоимость
27 643 ₽

Рекламная кампания

30,49 ₽
CPC
3,62%
Конверсия
32
Лиды

Достигнутые результаты

Показы
13 384
Клики
883
Конверсия
3,62 %
Лиды
32
Цена за лида
863 ₽

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
13 384 раз
Количество переходов
на сайт
883 раз
Конверсия
3,62 %
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь