Кейс по контекстной рекламе «Кубанская Сказка»

Торговая марка «Кубанская сказка»

Проанализировали рынок, выделили целевую аудиторию и настроили контекстную рекламу. Заказчик получил прибыль.

Регион
Регион
РОССИЯ, ИСКЛЮЧАЯ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Срок проведения
Срок проведения
1,5 месяца
Конверсия
Конверсия
15,9%
Стоимость
Стоимость
5 984 ₽

Рекламная кампания

11,11%
CTR
2 919
Количество
показов
390
Клики

Достигнутые результаты

Клики
390
Цена за клик
16,6 ₽
Средняя длина сессии
1:21 мин
Глубина просмотра
1,83 стр.
Конверсия
15,9%
Цена конверсии
96,51 ₽

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
2 937 раз
Количество переходов
на сайт
390 раз
Конверсия
62 целевых действия
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь