Кейс «Chic&Charme»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

Chic&Charme

Настройка контекстной рекламы: создание уникального текстового и графического контента.

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
Сентбярь - Апрель
Конверсия
Конверсия
2,4%
Стоимость
Стоимость
66 189 ₽

Рекламная кампания

9,44%
CTR
64 204
Охват
2,4%
Конверсия

Достигнутые результаты

Охват
64 204
Клики
6064
Цена за клик
10,92 ₽
Конверсия
2,4 %
Лиды
145
Цена за лида
456

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
64 204 раз
Количество переходов
на сайт
6064 раз
Конверсия
2,4 %
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь