Кейс «Chic&Charme»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

Chic&Charme

Настройка контекстной рекламы: создание уникального текстового и графического контента.

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
Июнь - сентябрь 2018
Конверсия
Конверсия
5,16%
Стоимость
Стоимость
31 380 ₽

Рекламная кампания

13,48%
CTR
27 294
Охват
5,16%
Конверсия

Достигнутые результаты

Показы
27 294
Клики
3 678
Цена за клик
8,53₽
Конверсия
5,16 %
Лиды
190
Цена за лид
165

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
27 294 раз
Количество переходов
на сайт
3 678 раз
Конверсия
5,16 %
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь