Кейс «В надежных руках»: Контекстная реклама в Google и Яндекс

«В надежных руках»

Настройка контекстной рекламы: составление уникального текстового контента, создание графических изображений для рекламных объявлений.

Регион
Регион
КРАСНОДАР
Срок проведения
Срок проведения
Сентябрь 2018
Лиды
Лиды
155
Стоимость
Стоимость
34 154 ₽

Рекламная кампания

9,34 ₽
CPC
4,24%
Конверсия
155
Лиды

Достигнутые результаты

Показы
37 540
Клики
3658
Конверсия
4,24 %
Лиды
155
Цена за лида
220 ₽

CTR — кликабельность объявления. Процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Цена за клик — стоимость одного клика по ссылке и, соответственно, одного перехода на целевую страницу.

Средняя длина сессии — средняя продолжительность пребывания на сайте пользователей, совершивших переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Глубина просмотра — среднее количество страниц сайта, которое просмотрели пользователи, совершившие переход из контекстной/таргетированной рекламы.

Конверсия — процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем пользователям, перешедшим по ссылке.

Цена конверсии — стоимость одного целевого действия.

Количество показов объявлений
37 540 раз
Количество переходов
на сайт
155 раз
Конверсия
4,24 %
Маркетинговая воронка иллюстрирует результаты проведения контекстной рекламы

Обратная связь