Сайт для интеллектуальной площадки «Disfood»

Компания предлагает комплексные решения для бизнеса. По самым разным направлениям: продажи, логистика, безопасность, финансы и многое другое. Это огромное площадка, объединяющая десятки бизнес-направлений. Такой комплексный проект требовал комплексного подхода.

Анализ целевой аудитории

Аудитория ресурса Disfood — это представители разных отраслей бизнеса. И все они должны быстро найти нужную для них информацию. Мы проделали масштабную аналитическую работу, чтобы адаптировать сайт под нужды различных бизнес-предприятий.

Прототипирование

Ключевая задача при проектировании сайта: сделать так, чтобы пользователь не запутался в большом количестве услуг. Мы продумали структуру сайта, чтобы она была релевантной для каждой конкретной фирмы.

Дизайн

Информативность — важнейшее требование к дизайну. Особенно, когда информации очень много. Перед нами стояла сложная задача: не перегрузить сайт, донести все самое важное в понятной и доступной форме.

Адаптивный дизайн

В бизнесе важна оперативность. Поэтому следующий этап нашей работы: вместить весь объем информации в экраны мобильных устройств. Мы адаптировали дизайн для смартфонов и планшетов, чтобы пользователи могли узнать все, что их интересует. В любой момент.

Верстка и сборка проекта

Сборка такого ресурса — комплексная работа. С множеством деталей и нюансов. Мы разработали сайт с максимальным вниманием, чтобы он был стабильным и досконально продуманным.

CMS
1С-Bitrix
Адаптивность
на всех устройствах
90 часов работы
5 человек в команде

Обратная связь