Посадочная страница для птицефабрики «Приморская»

Поставщик куриного мяса в Приморско-Ахтарском районе. История компании насчитывает уже больше 50 лет, а бренд «Ахтарский бройлер» известен более-менее всем. И такому бренду нужен был соответствующий сайт: информативный и солидный.

ptfprimorskaya.com

Анализ целевой аудитории

В первую очередь сайт ориентирован на b2b-сегмент рынка. Это взыскательная аудитория, поэтому страница должна выглядеть по-настоящему солидно. У потенциальных заказчиков не должно остаться сомнений, что «Ахтарский бройлер» - это серьезный бренд.

Прототипирование

Мы составили прототип, который выполняет сразу 2 цели - имиджевую и информационную. Нужно было грамотно подать информацию о компании, ее продукции и условиях сотрудничества. Для этого мы продумали структуру, максимально отвечающую поставленным задачам.

Дизайн

На основе прототипа мы разработали дизайн - сдержанный, но информативный. Продумали все элементы, чтобы потенциальные клиенты получили всю необходимую информацию. Придерживались фирменного стиля, поэтому бренд «Ахтарский бройлер» узнается с первого взгляда.

Перейти на сайт

Обратная связь