Кейс «La-Strada»: SMM продвижение в Instagram

Ресторан «La-Strada»

Ведение бренда компании и мониторинг медиа-пространства 24/7 в Instagram.

Регион
Регион
СОЧИ
Срок проведения
Срок проведения
3 месяца
Живые подписчики
Живые подписчики
6 109

Рекламная кампания

3
Месяца
36 665
Лайки
478
Посты

Достигнутые результаты

Посты
478
Лайки
36 665
Комментарии
1 083
Живые подписчики
6 109
Вовлеченность
1.82%

Новые подписчики — прирост живых подписчиков за период работы. При подсчете не учитываются боты, массфолловеры и коммерческие аккаунты. Только живые люди.

Вовлеченность (ER) — процентное соотношение активных взаимодействий аудитории (лайки и комментарии) на последних 20 публикациях по отношению к количеству подписчиков. При подсчете учитываются только живые подписчики.

Живая аудитория — количество людей, подписанных на аккаунт или сообщество бренда. Учитываются только живые люди — без накрученных пользователей, коммерческих аккаунтов, ботов и т.д.

Активное взаимодействие — процентное соотношение среднего количества активных взаимодействий (лайки, комментарии, сохранения) на публикациях по отношению к количеству живых подписчиков.

Живая аудитория
6 109 человек
Вовлеченность
1.82%

Обратная связь