Обратная связь

/ Контекстная реклама

Контекстная реклама

«Без рекламы произойдет самое ужасное - не произойдет ничего»

Эта цитата принадлежит радиоведущему Тому Бискарди. И хотя он озвучил эту мысль далеко не вчера, она по-прежнему актуальна. Более того, реклама стала еще важнее. Вы можете утверждать, что она не влияет на ваши решения о покупке. Но если компания не рекламируется, то вы вообще не узнаете о ее существовании.

Не всякая реклама полезна. Зачастую она не отвечает потребностям пользователей. И это ошибка маркетологов. Человек пользуется телефоном Samsung, но видит рекламу аксессуаров для iPhone. Скорее всего, он не очень обрадуется. Но правильная реклама помогает пользователю. И он охотно с ней взаимодействует. Человек, который ищет хороший ресторан, будет рад, если вы ему подскажете.

Контекстная реклама отвечает запросу пользователя

Он вводит поисковый запрос и видит релевантное объявление. Человек ищет люстру - вы предлагаете ему люстру. Пользователь знает, что это реклама. Но пока она полезна и информативна, она не будет его раздражать.

«Не всякая реклама полезна. Зачастую она не отвечает потребностям пользователей. И это ошибка маркетологов».

тариф direct
start

Необходимые, минимальные опции для поддержания актуальности сайта

4 500 ₽/* мес.

При оплате помесячно–5 000 ₽

  • Настройка контекстной рекламы
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Оптимизация бюджета
  • Подбор ключевых слов и минус слов
  • Настройка рекламы на мобильных устройствах
  • Настройка call-tracking
  • Отчетность
  • Число регионов: 1
  • Настройка UTM меток
  • Настройка быстрых ссылок
  • Аудит сайта
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг
  • А/Б анализ
  • Разработка графического контента
  • Отдельное объявление под каждую фразу
  • Расширенная аналитика с использованием сторонних сервисов
  • Доработка «посадочных» страниц сайта
Отправить заявку

тариф direct
lite

Оптимальный набор опций для развития вашего бизнеса

9 000 ₽/* мес.

При оплате помесячно–10 000 ₽

  • Настройка контекстной рекламы
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Оптимизация бюджета
  • Подбор ключевых слов и минус слов
  • Настройка рекламы на мобильных устройствах
  • Настройка call-tracking
  • Отчетность
  • Число регионов: от 1 до 3
  • Настройка UTM меток
  • Настройка быстрых ссылок
  • Аудит сайта
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг
  • А/Б анализ
  • Разработка графического контента
  • Отдельное объявление под каждую фразу
  • Расширенная аналитика с использованием сторонних сервисов
  • Доработка «посадочных» страниц сайта
Отправить заявку

тариф direct
high business

Максимальный пакет услуг с глубоким анализом деятельности вашего бизнеса

18 000 ₽/* мес.

При оплате помесячно–20 000 ₽

  • Настройка контекстной рекламы
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Оптимизация бюджета
  • Подбор ключевых слов и минус слов
  • Настройка рекламы на мобильных устройствах
  • Настройка call-tracking
  • Отчетность
  • Число регионов: от 1 до 6
  • Настройка UTM меток
  • Настройка быстрых ссылок
  • Аудит сайта
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг
  • А/Б анализ
  • Разработка графического контента
  • Отдельное объявление под каждую фразу
  • Расширенная аналитика с использованием сторонних сервисов
  • Доработка «посадочных» страниц сайта
Отправить заявку

Что можно получить?

Основные инструменты контекстной рекламы - Google Adwords и Яндекс.Директ. Конечно, они показывают ваши объявления совсем не бесплатно. Чем популярнее запрос, тем дороже реклама. Эти расходы могут окупиться, а могут стать бесполезной тратой денег. Нужно понимать, какие задачи стоят перед рекламой.

Контекстная реклама наиболее эффективна в 4 случаях:

1

Для получения первых продаж

2

Для информирования о акциях или мероприятиях

3

Для продвижения landing page

4

Для продвижения интернет-магазина

Каждая задача требует особого подхода. Основа контекстной рекламы - анализ аудитории и таргетирование. Чтобы реклама работала, она должна попадать точно в цель. Не где-то рядом, а именно в ту аудиторию, которой интересно ваше предложение. Пока вы показываете рекламу не тем людям, бюджет расходуется напрасно. Поэтому нужна аналитика. Маркетолог должен протестировать десятки объявлений на разных аудиториях, чтобы найти самое эффективное решение.

Контекстная реклама и поисковая выдача

SEO:
  • органическая выдача;
  • вызывает больше доверия;
  • результаты частично сохраняются, даже если вы остановите продвижение;
  • требует много времени.
Контекстная реклама:
  • платные рекламные объявления;
  • игнорируется некоторыми пользователями;
  • отключается, как только вы прекращаете платить;
  • сразу приносит результаты.

Эффективный маркетинг - это больше, чем просто сумма слагаемых. Значит ли это, что контекстная реклама не работает в отрыве от SEO? Нет, не значит. Её можно использовать как отдельный инструмент. Но комплексный подход всегда эффективнее, чем 2 инструмента по отдельности. Эффективный маркетинг - это больше, чем просто сумма слагаемых.

Контекстная реклама и SEO не заменяют друг друга. Но отлично дополняют.

«Ваш бюджет исчерпан»

Контекстная реклама - это эффективный инструмент. Но, по совместительству, это еще и отличный способ потратить деньги впустую. И очень быстро. Если реклама настроена неправильно, то очень скоро вы увидите неприятную цифру «0». Зачастую первые кампании оказываются провальными.

Распространенные ошибки

ОШИБКА 1: Нет тестирования

Можно быть гениальным аналитиком и тонким психологом, но предсказать поведение пользователей не способен никто. На поведение человека влияет всё, от политической обстановки до прогнозов астролога. Точные показатели даёт только практика. Требуется длительное A/B-тестирование. Только после него вы поймете, что работает, а что оставляет дыру в бюджете.

ОШИБКА 2: Неэффективные объявление

Рекламное объявление - это не просто предложение купить подешевле. Текст должен быть составлен по определенным правилам, чтобы он привлекал внимание и побуждал к покупке. Одно и то же предложение можно подать десятками разных способов. Это напрямую влияет на CTR объявлений.

ОШИБКА 3: Нерелевантная или слабая страница

Клик по объявлению - это хорошо, но он должен привести к продаже. Без конверсии реклама бесполезна. Поэтому она должна направить пользователя на релевантную страницу, которая отвечает его запросу. Если сайт неудобный или малоинформативный, то реклама ничего не даст.

ОШИБКА 4: Отсутствие аналитики

Контекстная реклама без аналитики - это кот Шрёдингера от мира маркетинга: то ли работает, то ли нет. Скорее всего, нет. Чтобы отследить эффективность, нужно оценивать показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Кроме того, необходимо настроить на сайте целевые действия - они показывают, какой источник трафика приносит наибольший результат.

Нюансов много. Но контекстная реклама постоянно развивается, а Яндекс расширяет свою рекламную сеть. Это эффективный и перспективный инструмент. Используйте его правильное, и вы получите конверсионный трафик.

Предложение Orange Marketing

Мы предлагаем индивидуальное решение для вашего бизнеса. Настраиваем контекстную рекламу, чтобы она приводила на ваш сайт максимум полезного трафика. Тестируем, анализируем, предоставляем отчёт. Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов.

Стоимость ведения контекстной рекламы - 5 000 рублей в месяц. Также вы платите рекламный бюджет Яндексу и Google. В стоимость услуги включены следующие работы:
  • - планирование, предварительная аналитика;
  • - составление списка ключевых запросов;
  • - составление текстов рекламных объявлений;
  • - A/B-тестирование объявлений;
  • - настройка целевых действий для отслеживания конверсий;
  • - анализ показателей в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • - оптимизация бюджета;
  • - настройка ремаркетинга.

Как мы работаем

Мы ведем кампанию за фиксированную плату. Некоторые компании работают за процент от бюджета. Но такая схема оплаты может оказаться для вас невыгодной. У компании возникает соблазн: раздуть бюджет до невменяемых размеров. Нам это не интересно.

За фиксированную сумму мы предлагаем постоянное ведение, чтобы работать с вами как можно дольше. Это выгодно как для нас, так и для вас. Мы оптимизируем бюджет и стремимся снизить стоимость клика, а не повысить ее.

Мы будем рады обсудить ваш проект

Заполните форму и мы вам перезвоним