Личный кабинет

Работать с Digital теперь легко! Попробуйте демо-версию личного кабинета. Вы сможете управлять заданиями и отслеживать метрики со своей личной страницы.

Логин Логин: demo
Пароль Пароль: demo

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс, Google и социальных сетях

Настройка контекстной и таргетированной рекламы. Работаем с поисковыми системами Google и Яндекс, площадками РСЯ и КМС, актуальными социальными сетями. Проводим полноценное А/B-тестирование, чтобы выявить самые эффективные объявления.

Контекстная реклама — самый конверсионный инструмент в комплексе digital-маркетинга. Но только при грамотной настройке. Рекламу нужно показывать правильным людям, в нужный момент, с релевантным содержанием. Наша цель — оптимизация бюджета и привлечение конверсионного трафика.

ADS: Performance marketing или просто Реклама

Читать статью Article background
Background

Над проектом работает команда из трех специалистов:

Менеджер проекта
Специалист, который отвечает за полное взаимопонимание между заказчиком и командой и всей душой болеет за успех проекта.
ADV менеджер
Теоретик и практик эффективной рекламы. Разрабатывает стратегию рекламной компании и управляет каждым тактическим шагом.
Дизайнер
Проектировщик визуальной части проекта. Отвечает за положительное восприятие проекта на эмоциональном и рациональном уровне.

ads
SEM

  • Яндекс Директ
  • Рекламная сеть Яндекс
  • Google Adwords
  • Google КМС
  • Анализ ads, конкурентов, рынка площадок для рекламы
  • Составление стратегии по Ads
  • Подключение и настройка сквозной аналитики (AmoCRM, Bitrix 24, Roistat)
  • Подключение call трекинга
  • Тестирование аудиторий
  • Подключение метрик
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Подбор ключевых слов и минус слов
  • Настройка UTM меток
  • Настройка Ремаркетинга
  • Составление отчетности
  • Настройка рекламы на мобильных устройствах
  • Настройка РСЯ/КМС
  • A/B анализ
  • Разработка графического контента
  • Доработка посадочных страниц сайта
  • Выбор сегментов аудитории
  • Составление отчета с расшифровками Ads
  • Настройка объявлений в SERP
  • Настройка объявлений в РСЯ/КМС
Скачать предложение
9 900 Р
+

ads
SMM

  • Facebook
  • Instagram
  • Vkontakte
  • My Target
  • Анализ ads, конкурентов, рынка площадок для рекламы
  • Составление стратегии по Ads
  • Подключение call трекинга
  • Тестирование аудиторий
  • Подключение метрик
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Настройка UTM меток
  • Настройка Ремаркетинга
  • Создание и настройка контекстной рекламы в соц.сетях
  • Составление отчетности
  • Настройка рекламы на мобильных устройствах
  • A/B анализ
  • Разработка графического контента
  • Выбор сегментов аудитории
  • Поиск заданных сегментов в соцсетях
  • Составление отчета с расшифровками Ads
  • Настройка объявлений в соц.сетях
Скачать предложение
9 900 Р
+

ads
PLUS

  • Все рекламные источники
  • Реклама в поисковых системах
  • Реклама в социальных сетях
  • Три региона продвижения
  • Яндекс Директ
  • Рекламная сеть Яндекс
  • Google Adwords
  • Google КМС
  • Facebook
  • Instagram
  • Vkontakte
  • My Target
  • Анализ ads, конкурентов, рынка площадок для рекламы
  • Составление стратегии по Ads
  • Подключение call трекинга
  • Тестирование аудиторий
  • Подключение метрик
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Настройка UTM меток
  • Настройка Ремаркетинга
  • Создание и настройка контекстной рекламы в соц.сетях
  • Составление отчетности
  • Настройка рекламы на мобильных устройствах
  • A/B анализ
  • Разработка графического контента
  • Выбор сегментов аудитории
  • Поиск заданных сегментов в соцсетях
  • Составление отчета с расшифровками Ads
  • Настройка объявлений в соц.сетях
Скачать предложение
18 900 Р
+

Ключевые показатели эффективности (KPI) нашей работы Ads.:

KPI

Коэффициент конверсии

KPI

Показатель кликабельности рекламных объявлений

KPI

Стоимость получения лида

KPI

Цена за действие

KPI

Цена за клик

KPI

Коэффициент возврата инвестиций

KPI

Показатель производительности рекламы

Подключение и настройка сквозной аналитики (AmoCRM, Bitrix 24, Roistat)

Аудит сайта

Реализуется в формате слаженной системы ряда задач, поставленных для достижения тех или иныхцелей кампании в поисковой выдачи.

Аудит контекстной рекламы

Чтобы проанализировать реакцию и динамику потребителей контекстной рекламы, специалист по контекстной рекламе и аналитике использует ресурсы Яндекс.Метрики и Google Analytics. Это позволяет нам совершенствовать работу по размещению контекстной рекламы, придерживаясь стратегии отдельных проектов.

Детальный анализ конкурентов в контекстной рекламе

Исследование поведения и динамики работы конкурентов является важной составляющей работы над любым проектом.

Настройка контекстной рекламы

Происходит посредством глубокого анализа и фильтрации ключевых слов для определенной рекламной кампании. Перед нами стоит задача- вычислить оптимальный путь для того, чтобы занять преимущественные позиции в рекламных блоках.

Настройка целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics

Позволяет отслеживать и анализировать совершение пользователями целевых действий на сайте. Специалист по контекстной рекламе проводит анализ визитов пользователей и фиксирует те, что привели к целевому действию.

Таргетинг в социальных сетях

Незаменимый инструмент продвижения бизнеса в интернете, так как рекламное объявление направляется наиболее заинтересованной аудитории пользователей соцсетей.

Оптимизацию бюджета

Анализ затрат на рекламу, необходимо проводить, чтобы в конечном итоге использовать только те маркетинговые инструменты, которые приносят максимум эффективности.

Подбор ключевых слов и минус слов

Применяется для того, чтобы демонстрировать рекламные объявления только релевантной и заинтересованной аудитории.

Настройка рекламы на мобильных устройствах

Также является весьма эффективным инструментом для компаний, деятельность которых в большей или меньшей степени акцентируется на пользователях мобильных устройств.

Ведение нативной рекламы

Представляет собой наиболее естественный характер подачи рекламного послания. В нее входят промо-ролики, тизеры, разные способы взаимодействия с блогерами, новостными сайтами и сообществами, а также лидерами мнений в соцсетях.

Настройка call-tracking

Производится с учетом целей рекламной кампании. Сегодня мы имеем возможность не просто отследить факт и число звонков, но и саму динамику, а также характер обращения пользователя по системам call-tracking.

Настройка UTM меток

Необходима для того, чтобы отследить источник трафика на сайте.

Настройка быстрых ссылок

На поисковых ресурсах представляет собой дополнительные ссылки на ключевые внутренние страницы сайта.

Размещение рекламных объявлений в РСЯ и КМС

РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса, куда входят такие сайты, как avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, ok.ru и др. КМС - К онтекстно-медийная Сеть от Google, которая включает в себя youtube.com, adme.ru и др.

Ретаргетинг

Является эффективным механизмом маркетинга. Он охватывает тех пользователей, которые прежде уже совершали переход на сайт компании заказчика. Это позволяет привлечь пользователей новыми предложениями, напомнить им о незавершенной покупке или подтолкнуть к повторному обращению.

А/Б анализ

Проводится с целью определить оптимальную комбинацию составляющих рекламного объявления, целой кампании или посадочной страницы.

Разработка графического контента для объявлений

Проводится штатным дизайнером совместно со специалистом по контекстной рекламе. При формировании объявлений важно соблюдать строгие условия размещения рекламы на необходимых нам площадках.

Расширенная аналитика с использованием сторонних сервисов

Проводится нашими специалистами для углубленного анализа эффективности рекламной кампании.

Доработка «посадочных» страниц сайта

Осуществляется в том случае, если целевая страница не содержит необходимых составляющих для оптимального продвижения сайта компании.

Разработка полноценных Landing page под актуальное объявления каждый месяц

Проводится для создания дополнительной целевой площадки. Она позволяет наиболее эффективно работать в рамках определенной рекламной кампании.

Подробнее о перечне работ по ADS +

Примеры нашей работы в цифрах

«Chic&Charme»
Студия красоты
«Chic&Charme»
Цена клика CPC 8,53₽
Конверсия 5,16 %
Лиды 190
Стоимость 31 380 ₽
«Русское море»
Элитный коттеджный поселок
«Русское море»
Цена клика CPC 42,96 ₽
Конверсия 13,76 %
Лиды 109
Стоимость 34 000 ₽
«Color 23»
Типография
«Color 23»
Цена клика CPC 14,21 ₽
Конверсия 37,83%
Стоимость 16 000 ₽

Обратная связь