Обратная связь

/ SEO: Продвижение сайтов

SEO: Продвижение сайтов

Итак, вы хотите найти информацию. Скорее всего, вы используете для этого Интернет. Большинство жителей России поступают так же. Они задают вопрос Google или Яндексу. Более того, люди доверяют поисковым системам. Поэтому их действия зависят от того, что они увидят на первой странице выдачи Задача: сделать так, чтобы там была ссылка на ваш сайт.

Но нельзя просто взять и заплатить Яндексу за нужную позицию. Чтобы попасть туда, требуется комплексная (и продолжительная) работа над сайтом. Это и есть поисковая оптимизация. И она далеко не сразу показывает видимые результаты.

Может возникнуть вопрос: «За что я плачу?»

С обычной рекламой всё просто. Вы платите за рекламное место, вашу компанию там размещают, на душе сразу становится как-то спокойнее. Баннер на улице радует глаз, а рекламную страницу в журнале можно пощупать. SEO устроено совсем иначе. Важно сразу понять:

SEO - это не реклама

Ответ прост

Поисковая оптимизация - это адаптация сайта под требования поисковиков. Этих требований очень много, и они постоянно меняются. Оптимизатор не может гарантировать вам конкретную позицию в поиске или, уж тем более, показатели трафика. Он лишь косвенно влияет на эти цифры. ЗадачаSEO-специалистов - подружить сайт с поисковиками. И еще важнее - подружить сайт с людьми.

О’кей, Google. Как сделать сайт прибыльным?

Сам по себе сайт бесполезен. Вообще

Чтобы ваш сайте не лежал мертвым грузом на хостинге, его должны найти пользователи. Причем найти как можно быстрее, на самой первой странице выдачи - на вторую заглядывают только самые отчаявшиеся. Ещё несколько лет назад поисковая оптимизация была простой задачей. Составить список ключевых запросов, купить сотню ссылок - всё, можно открывать шампанское. Конечно, так не могло продолжаться вечно.

Поисковые системы поумнели

И продолжают умнеть. Например, в августе 2017 года Яндекс запустил новый алгоритм «Королёв», работающий на основе нейросетей. Поисковики созданы не для рекламы (на самом деле, для неё, но к этому мы вернемся позднее). Поисковые системы нужны, чтобы показывать людям качественные, релевантные сайты. И ваш ресурс должен быть именно таким. Дружелюбным, эргономичным, продуманным. Иначе он просто не нужен Интернету.

Как подготовить сайт к SEO:

Приспособить сайт
под нужды людей
Разработать
адаптивную версию
Указать
актуальные цены
Разместить
уникальный контент

Такой подход в корне изменил принципы SEO. Теперь главная цель оптимизатора - создать сайт для людей. Люди должны найти на сайте полезную информацию и получить ее в полном объеме. Любая трудность, неудобное расположение кнопки или некачественная картинка - и пользователь одним кликом закроет вкладку. Увеличивается Bounce Rate (показатель отказов), формируется негативный поведенческий фактор. Как следствие, позиции сайта в поисковиках падают.

Вывод: нет никакого смысла продвигать плохой сайт.

И целого SEO мало

В SEO действует принцип синергии. Лучше всего этот инструмент работает, если комбинировать его с другими технологиями digital- маркетинга. Google и Яндекс не могут требовать у вас деньги за позицию в поиске. Но они отлично зарабатывают на контекстной рекламе. И неудивительно, что её использование косвенно влияет на результаты SEO.

Другой аспект интернет-маркетинга, влияющий на SEO - это социальные сети. Поисковики анализируют социальные сигналы, поступающие из Facebook, Вконтакте и других источников. Поэтому вести социальные сети полезно для SEO-продвижения. Не говоря о том, что это полезно для вашего бренда.

Подробнее о контекстной рекламе и ее влиянии на SEO можно прочитать в отдельной статье.
Подробнее о SMM - тоже на нашем сайте.

Сайту нужен уникальный контент. Ресурс необходимо обновлять и пополнять контентом. Если последняя новость на сайте скоро отметит юбилей, поисковики сочтут его неактуальным. И будут правы. Поэтому на сайте должна быть свежая информация и качественные, уникальные фотографии. Это нужно и людям, и поисковым системам.

Что могло пойти не так?

Возможно, вы уже обожглись на неудачном SEO-продвижении. Такое бывает. Возможные причины:

Причина 1

«Устаревшее» продвижение

Бездумная закупка ссылок, переоптимизированные тексты или «чёрное» SEO. Всё это уже не актуально. Сайт может стать жертвой АГС Яндекса - тогда поисковая оптимизация лишь прибавит вам головной боли, а не пополнит бюджет. Принципы SEO очень быстро меняются, и к этим изменениям нужно адаптироваться.

Причина 2

Слабый сайт

Обмануть поисковик - задача почти невыполнимая. Поисковые системы прекрасно понимают, чем хороший сайт отличается от плохого. И чтобы уж точно не ошибиться, они нанимают асессоров - людей, которые оценивают сайты при ранжировании. Даже если плохой сайт чудом попадет в десятку, надолго он там не задержится.

Причина 3

Нужно больше времени

SEO - это работа с отложенным эффектом. Не стоит ожидать, что сайт сразу устроит скоростной забег по поисковой выдаче. Алгоритмы ранжирования работают медленно: они анализируют поведенческий фактор, ссылочную массу и другие показатели. И всё это - в динамике.

Изменения, которые происходят на сайте, далеко не сразу отражаются на его позиции. Для видимых результатов понадобятся месяцы (а иногда и год) непрерывной работы.

Причина 4

Бюджета не хватает

Одно дело - разместить ссылку на задворках Интернета, где её никто и никогда не увидит. Другое - написать качественный пресс-релиз для авторитетного новостного ресурса. Первое уже не работает, а второе стоит намного дороже. На сегодняшний день SEO - это ресурсоемкая работа.

И снова может возникнуть вопрос:
«А оно того вообще стоит?»
Вопрос резонный. Но нужно понимать, что роль Интернета с каждым годом растёт. Более того, он также влияет на офлайн-продажи. Исследование Google и М.Видео показало, что более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, сначала посещают сайт компании. Только после поиска в сети они совершают покупку. Ваши клиенты могут не оставить заявку на сайте, зато многие обратятся к вам именно благодаря поисковой выдаче. В долгосрочной перспективе SEO окупается. Многократно.

Предложение Orange Marketing

Над вашим сайтом будет работать команда специалистов: оптимизаторы, программисты, копирайтеры, аналитики. Без комплексной работы невозможно показать качественный результат. Мы обучаемся по новейшим источникам, следим за изменениями поисковых алгоритмов и анализируем поведение аудитории.

Стоимость SEO-продвижения зависит от сферы бизнеса, конкурентной среды, текущего состояния сайта и других факторов. В стоимость SEO включено:

  • - аналитика и постановка ТЗ;
  • - внутренняя и внешняя оптимизация;
  • - техническая доработка сайта;
  • - составление семантического ядра;
  • - повышение usability;
  • - крауд-маркетинг;
  • - работа с отзывами на Google и Яндекс.Картах;
  • - написание и размещение пресс-релизов (с отдельным бюджетом)
  • - LSI-копирайтинг;
  • - контент-маркетинг;
  • - размещение информации в популярных каталогах;
  • - корректировка стратегии и составление рекомендаций.

Мы предлагаем комплексный маркетинг

Мы будем рады обсудить ваш проект

Заполните форму и мы вам перезвоним