Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама

Люди хотят получать только те предложения, которые им интересны. Если человек ищет электрочайник, а ему предлагают пылесос, то он вряд ли обрадуется. Эту проблему решает контекстная реклама - она всегда отвечает запросам пользователя. Задав вопрос Яндексу, человек получает не просто раздражающую рекламу, а объявление, которое предлагает ему решение. Но у этого инструмента есть своя специфика.

Digital-агентство Orange Marketing предлагает грамотную настройку контекстной рекламы. Мы находимся в Краснодаре, но наши специалисты готовы заняться продвижением компании в любых регионах. Если ваша компания находится в другом городе, то мы сделаем оптимальное предложение для вас. А если вы хотите выйти на федеральный рынок, то и в этом мы вам поможем.

Деньги на Директ

Первое, что нужно знать о контекстной рекламе - это все-таки реклама. А реклама, если составить ее неграмотно, вызывает у людей только раздражение и недоверие. Многие переключают канал или идут пить чай, когда их любимая передача уходит на рекламную паузу. Кто-то рекламу просто игнорирует, а кто-то и вовсе пытается от нее избавиться. Сочинить простенькое объявление и влить весь бюджет в контекстную рекламу - это самый быстрый и эффективный способ бросить деньги на ветер.

Необходим грамотный подход к составлению рекламного объявления. Это тонкая работа, которая позволяет сэкономить до 30% бюджета кампании и сделать ее эффективной. Но для этого нужен глубокий предварительный анализ и качественная настройка. Не всякой компании вообще нужна контекстная реклама. И мы не будем вам ее предлагать, если она не поможет вам получить прибыль. В некоторых случаях лучше потратить деньги на другие инструменты - они принесут куда больший эффект.

В каких случаях нужна контекстная реклама?

Польза от контекстной рекламы есть. Она особенно эффективна в трех случаях:

  • На ранних этапах работы. Потому что SEO и SMM - долгосрочные инструменты, они приносят конверсию только через время. И чтобы дожить до этого момента, можно воспользоваться контекстной рекламой.
  • Чтобы сообщить клиентам срочную информацию. Например, о кратковременной акции или предстоящем мероприятии.
  • Для интернет-магазинов.

Если вы запускаете интернет-магазин, то без контекстной рекламы вам вообще не обойтись. Она позволяет настроить ремаркетинг. Тогда ваши предложения будут долго преследовать по всему Интернету каждого, кто имел неосторожность заглянуть на ваш сайт. Если клиент заинтересовался новым холодильником, то ему об этом будут регулярно напоминать. Даже если он не совершил покупку сразу, мысль о ней вернется к нему неоднократно.

Конечная цель контекстной рекламы - клиент должен перейти к вашему предложению. Но оценить эффективность контекстной рекламы можно не сразу. На финансовые показатели влияет множество факторов: потребительские предпочтения, сезонность, политическая обстановка, настроение клиентов и чуть ли не прогноз погоды на вторник. Чтобы понять, сколько денег приносит контекстная реклама, нужен глубокий многофакторный анализ. Важно исключить все побочные факторы, чтобы достоверно оценить конверсию. Как показывает практика, анализ можно считать эффективным не ранее, чем через 3 месяца после запуска рекламной кампании.

Комплексный подход

Если кто-то доказывает вам, что контекстная реклама - дело пяти рублей, то этот человек либо пытается вас обмануть, либо сам глубоко заблуждается. Контекстная реклама требует денег. Иначе ваше объявление рискует стать самой одинокой и ненужной ссылкой во всем Интернете.

Несмотря на все эти нюансы, контекстная реклама постоянно развивается, а рекламная сеть Яндекса расширяется. Это эффективный и перспективный инструмент, который может обеспечить конверсию. Но не во всех случаях, и лишь в комплексе с другими технологиями современного digital. Универсального рецепта прибыли в Интернете не существует - к каждой компании нужно подходить индивидуально. Мы подскажем, какие инструменты будут наиболее эффективны именно для вашего бизнеса.